Максим Красников (tramracer) wrote,
Максим Красников
tramracer

Машина комбинированная железнодорожная

Зачастую, для выполнения маневровых работ на территории предприятий используются комбинированные машины на железнодорожном ходу. Это могут быть как перееоборудованные легковушки и грузовики, так и специально созданные модульные щасси.
Как раз с последним типом аппарата я и хочу вас познакомить. Это детище Минского тракторного завода, с узнаваемыми деталями "Белоруса"



Заводская табличка гласит, что сие транспортное средство является машиной комбинированной железнодорожной "Беларус" Ш-446.


Машина имеет среднемоторную компновку, что улучшает развесовку и выравнивает нагрузки на переднюю и заднюю ось. Колесная формула 4х4 с постоянным полным приводом. Коробка передач механическая с редуктором, удваивающим число передач. Рамная конструкция, постоянный полный привод и усиленная коробка передач позволяют машине весом в 8 тонн тянуть состав в 200 тонн.


На передней и задней части локомобиля установлены автосцепки типа СА-3, так же есть выводы для подключения различного гидравлического оборудования и пневматические рукава для насыщения тормозной магистрали буксируемого состава сжатым воздухом. Естественно что стандартных тормозов этой машинки не хватит для остановки состава весом в 200000кг, для этой цели в кабине установлен железнодорожный кран машиниста №394. Аналогичные краны стоят в кабинах грузовых локомотивов.

Tags: Железная дорога, Локомобиль, МТЗ, Трактор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments